Оплата
ДЛЯ ЮР. ЛИЦ
Оплата по счету | Рассрочка для бюджета | |||
---|---|---|---|---|
Юридические лица могут оплатить заказ согласно выписанному счету на расчетный счет Интернет-магазина. После оформления и подтверждения заказа, Вы получите счет с уникальным номером заказа, по которому и производится оплата. |
При заказе до 200 000 руб бюджетные организации могут приобрести товар в рассрочку
|
ДЛЯ ФИЗ. ЛИЦ
Система быстрых платежей | Оплата банковской картой | |||
---|---|---|---|---|
Физические лица могут оплатить заказ, БЕЗ НОМЕРА КАРТЫ, по QR-коду, по системе СПБ | Физические лица могут оперативно оплатить заказ банковской картой после подтверждения заказа нашим менеджером Visa, MasterCard, Мир, UnionPay |
Карты рассрочек
Картой рассрочки Халва | Картой рассрочки Свобода | Картой рассрочки Совесть |
||
---|---|---|---|---|
Оплачивайте покупку самой популярной картой рассрочки – Халва от Совкомбанка после подтверждения заказа нашим менеджером.
|
Оплачивайте покупку картой рассрочки Свобода от Home Credit после подтверждения заказа нашим менеджером.
|
Оплачивайте покупку картой рассрочки Совесть от КИВИ банка после подтверждения заказа нашим менеджером.
|
Сервис Подели
|
Электронными деньгамиПри не большой сумме заказа возможно оплатить заказ Я.Pay (Яндекс.Деньги), Сбер.Pay, МТС.Pay. Через электронный кошелёк Qiwi Важно! Для совершения платежа на сумму более 15 000р проведите верификацию своего электронного кошелёка Qiwi |
Кредит и рассрочка
Кредит | Рассрочка |
|
---|---|---|
При заказе до 200 000 руб физические лица могут приобрести товар в кредит
|
При заказе до 200 000 руб физические лица могут приобрести товар в рассрочку
|
|
Минимальная сумма заказа 2 000 руб.
Для оперативной обработки Вашего заказа отправьте копию платежного документа с отметкой об оплате, в теме письма укажите "платеж за заказ №..", в сообщении номер заказа и ФИО (наименование) Заказчика.
Оплата должна быть осуществлена не позднее 2-х рабочих дней с момента выставления счета. Формирование и отправка заказа производится сразу после поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Интернет-магазина. Все необходимые финансовые документы вкладываются в отправление.
При повышении курсов валют ЦБ РФ (Доллар, Евро) либо появлении иных факторов, влияющий на ценообразование товара, с момента выставления счета/квитанции до момента оплаты более чем на 1% (поступления денежных средств на р/сч Интернет-магазина), Интернет-магазин оставляет за собой право сделать перерасчет и выставить счет/квитанцию на доплату.
Бронирование не оплаченного заказа действует только 2-а рабочих дня с даты заказа. Для дальнейшего бронирования необходимо оплатить заказ либо проинформировать менеджера магазина о продлении брони. Продление действует 2-а рабочих дня с новой ценой на день продления.
Возврат денег и товара
При получении товара Покупатель
- Должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.
- Претензии к количеству, комплектности и наличию внешних дефектов товара, заявленные после передачи Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества
В случае, когда Вам не отгружен оплаченный заказ, Вы можете заказать другой товар на эту же сумму или произвести доплату. Либо получить деньги обратно. Денежные средства, подлежащие возврату Покупателю, являются только те деньги, которые поступили на расчетный счет Интернет-магазина за данный заказ. Все иные платежи, понесенные Покупателем (вознаграждение банка, платежной системы и т.п.) не компенсируются.
Для возврата денежных средств Вам необходимо написать заявление, заверенное Вашей подписью, отправить по электронной почте на info@prolo.ru с указанием номера заказа, ФИО заказчика и банковских реквизитов, куда будут перечислены средства. Возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления на указанный электронный адрес. Расходы на доставку возвращаемого товара надлежащего качества несет Покупатель. Возврат товара надлежащего качества (отгрузка) осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента направления письменного заявления на возврат и производится на основной склад интернет-магазина по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина 116
Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его передачи и в течение 7 дней после его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а так же документы, подтверждающие факт и условия покупки (товарная накладная, гарантийный талон) указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, в том числе изготовленный под заказ Покупателя. Подробнее см. в Перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату
При обнаружении следов эксплуатации товара, Продавец имеет право отказать в приёме товара
Перед отправкой заявления на возврат денежных средств внимательно проверьте все реквизиты! Свяжитесь с вашим банком для их уточнения. Повторная отправка платежа будет за счет Покупателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что по Закону РФ от 07.02.1992г. №2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 02.06.1993г., 09.01.1996г., 17.12.1999г., 30.12.2001г., 22.08.2004г., 02.11.2004г. и 21.12.2004г.) качественный товар, приобретенный юридическим лицом или ИП, обмену и возврату не подлежит.
Гарантия
Гарантия на товар указывается в карточке товара на сайте, а так же в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт оказывают официальные сервисные центры, согласно приобретаемому бренду. Уточнить адрес сервиса Вы можете в гарантийном талоне либо обративших к нашему менеджеру.
При обнаружении недостатков товара в процессе его использования Покупателем вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Возврат товара и претензии к товару принимаются только при наличии кассового или товарного чека.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется транспортной компанией до филиала в г. Барнауле, получатель ИП Коновалова Е.И.
Получая Оборудование в транспортной компании, курьерской службе и/или на складе Покупателя, Покупатель обязан проверить состояние упаковки, кол-во мест и наименование получаемого товара. В случае обнаружения при приёмке оборудования недостатков по количеству, качеству (в части внешнего вида оборудования, упаковки изделия на предмет повреждений и/или дефектов), комплектации и/или ассортименту оборудования Покупатель обязан составить с перевозчиком Акт о расхождении груза. А так же направить письменную претензию Продавцу с приложением Акта о расхождении груза с транспортной компанией, фотоматериалов (фото упаковки со всех сторон и видом товарного ярлыка с «читаемой» информацией), фотографий самого товара со всех сторон и/или видео материалы по приёмке, в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты принятия товара от Продавца. По истечении указанного срока все претензии по количеству и качеству (в части внешнего вида товара и упаковки, за исключением скрытых недостатков товара), комплектации и ассортименту остаются без удовлетворения.
Финансовые документы
Цены на товары, указанные в нашем Интернет-магазине, уже включают все налоги. В выписываемых платежных документах налоги отдельной строкой не выделяются.
Вместе с заказом, оплаченным по безналичному расчету, отправляются необходимые финансовые документы: оригинал счета, товарная накладная и гарантийный талон. Документы так же могут быть направлены по электронному документообороту Диадок по согласованию сторон.
Вместе с заказом, оплачиваемым банковской картой, отправляются необходимые финансовые документы: онлайн-чек (отправляется на электронную почту), товарный чек и гарантийный талон.
Счет-фактура в соответствии с Приказом МНС РФ от 20.12.2000 г. №БГ-3-03/447 (с изменениями от 22 мая 2001 г., 6 августа, 17 сентября 2002 г.) п. 1.2 не выдается.
По желанию Покупателя возможно заключение договора поставки. Подписанная скан-копия договора высылается по электронной почте, указанной при регистрации заказа, для ознакомления и утверждения. Подписанный оригинал договора отправляется вместе с заказом или по электронному документообороту Диадок по согласованию сторон.
Если по какой-то причине в Вашем заказе не оказалось необходимых документов, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@prolo.ru (в теме письма укажите «документы к заказу №…).